. |  содержание выпуска №51 за 2007 год  | .

 . . . Информация . . .

главная страница редколлегия журнальный архив к сведению авторов к сведению читателей

   . . . С е р в и с . . .

сделать домашней
в избранное

   . . . С с ы л к и . . .

Яндекс цитирования

!!!Яндекс - найдется Все!!!

Используйте
Internet Explorer 5 Flash Player 6
WebMaster | PageMaker

Журнал Вестник Ставропольского Государственного Университета, СГУ, научный журнал, научные статьи, научные публикации, каталог статей, каталог журналов, информационные рубрики, редколлегия, В.А. Шаповалов, В.М. Ищенко, А.М. Ерохин, читайте в следующем номере, научная работа в СГУ, научные труды в СГУ

Исторические науки
Динамика исследований деятельности менеджеров образовательных учреждений в педагогическом наследии советского и постсоветского периодов
Колосова О.А.
Педагогические науки
О концепции преподавания истории в вузе
Ушмаева К.А.
Вопросы преемственности в формировании математической культуры
Батчаева П.А-Ю.
Развитие познавательной активности студентов в системе непрерывного профессионального образования
Боброва И.А.
Особенности диагностики в развитии психомоторных способностей студентов на занятиях физической культурой
Данильченко О.В.
Профессиональная направленность обучения математике и информатике будущих инженеров с использованием инфокоммуникационных технологий
Дибирова З.Г.
Смыслообразующее образование как способ формирования социально-педагогического идеала
Долгополова Н.Д.
Формирование готовности специалиста по социальной работе к профессиональной деятельности с молодежью
Жукова Е.В.
Инновационные подходы к преподаванию военно-профессиональных дисциплин
Кихтенко Л.Ф.
Влияние использования цифровых образовательных ресурсов на методическую систему обучения общеобразовательным предметам
Крикорова О.С.
Теоретические основы воспитания правовой культуры и правового сознания в контексте приобретения гражданственности
Лепшокова М.А.
Значение восприятия музыки в процессе музыкального мышления
Лушина А.П.
Развитие интегральной индивидуальности студентов средствами искусствоведческой программы
Сероштан В.И.
Источники и факторы формирования экологического сознания у учащихся
Сигида Р.С.
Формирование креативности будущего инженера в процессе изучения иностранного языка
Скляр О.А.
Стратегия и пути реформирования образования и высшей педагогической школы
Соколовская Т.А.
Тюренкова С.А.
Моделирование вариативной траектории рефлексивного контроля компонентов профессиональной психолого-педагогической готовности в образовательной программе «преподаватель»
Торшинин М.Е.
Формирование гражданско-правовой культуры учащихся в условиях поликультурного региона
Филанковский В.В.
Подопригора Д.А.
Психолого-педагогические условия формирования умения проектной деятельности в процессе изучения математического анализа
Задорожная О.В.
Формирование экологической культуры как цель экологического образования старшеклассников
Недюрмагомедов Г.Г.
Обучение иностранному языку как одно из условий развития личности старшеклассника
Савицкая А.В.
Проблемы и перспективы компьютерной системы проверки знаний студентов
Спивакова В.В.
Психолого-педагогические основы формирования вербальной культуры личности
Данилова Т.А.
Психологические науки
Психологическое сопровождение развития самосознания детей дошкольного возраста
Лебеденко Е.Н.
Формирование духовно-нравственных качеств личности в истории российской психологической науки
Моисеева В.С.
Проблемы женской наркомании и пути ее профилактики
Халипаева С.А.
Социологические науки
Состояние и тенденции нравственных ценностей студенчества
Срукова А.О.
Филологические науки
Англицизмы в современном русском языке (на материале ингушской прессы)
Ажигова Т.М.
Социальный аспект семантики немецкого глагола
Акинина Н.М.
Соматический компонент фразеологизмов русского и французского языков
Городецкая И.Е.
Репрезентация концептов «время» и «пространство» в тексте пьесы Даниила Хармса «Елизавета Бам»
Гревцев М.С.
Основные семантические, социо-прагматические и дискурсивные характеристики вызова
Гуцал Н.А.
Об одном из классов серийных глаголов в английском языке
Керкис Р.С.
Формирование и интерпретация аллюзивной единицы как источника имплицитных значений
Королева О.Г.
Лирика Е.А. Евтушенко 1950–х годов: романтический образ «нового человека». Становление художественного мировоззрения
Кравцова О.В.
Когнитивно-фреймовый анализ глагола "понимать"
Лазарев А.В.
Психолингвистический портрет А.П. Чехова: количественный анализ концепта темперамент
Малых И.В.
Аксиологические измерения суперконцепта «Человек» (на материале пословиц русского, английского, испанского и табасаранского народов)
Мирзаева Т.А.
Принципы описания многозначных глаголов в учебных целях
Мусаева Л.С.
Концепт «странный» и этнокультурная специфика его вербализации (на материале английского и русского языков)
Парзян К.С.
Лингвокультурная специфика корреляции «часть – целое» (на материале английского языка)
Рыжук Н.С.
Биспациальность массового и элитарного как основа формально-содержательного и стилевого единства постмодернистского текста
Санькова А.А.
А. Толстой и Е. Замятин: психологизм “романов о будущем” в сравнительно-типологическом аспекте
Сахарова В.М.
Очаг как символ жизни в военных рассказах А. Платонова и М. Цагараева («Домашний очаг» и «Дым родного очага»)
Малиева Д.Г.
Концепты «молодость» и «старость» как динамические явления (на материале словообразования)
Рудакова О.И.
Экономические науки
Разработка эффективной конкурентной стратегии предприятия хлебопродуктового комплекса
Ализаде Р.Ю.
Гурнович Т.Г.
Торопцев Е.Л.