. |  содержание выпуска №50 за 2007 год  | .

 . . . Информация . . .

главная страница редколлегия журнальный архив к сведению авторов к сведению читателей

   . . . С е р в и с . . .

сделать домашней
в избранное

   . . . С с ы л к и . . .

Яндекс цитирования

!!!Яндекс - найдется Все!!!

Используйте
Internet Explorer 5 Flash Player 6
WebMaster | PageMaker

Журнал Вестник Ставропольского Государственного Университета, СГУ, научный журнал, научные статьи, научные публикации, каталог статей, каталог журналов, информационные рубрики, редколлегия, В.А. Шаповалов, В.М. Ищенко, А.М. Ерохин, читайте в следующем номере, научная работа в СГУ, научные труды в СГУ

Исторические науки
Культурное взаимодействие кочевых и земледельческих этносов степного Предкавказья в XIX – начале XX вв
Шумакова Е.В.
К.П. Яновский – просветитель и организатор народного образования на Кавказе
Черказьянова И.В.
Педагогические науки
Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся
Белевцева И.В.
Дидактические основы применения информационных технологий в современном образовании
Голованова Д.А.
Недогреева Н.Г.
Модели поведения младших школьников в ситуации морального выбора
Голубева Е.В.
Формирование у студентов навыков в иллюстрировании, офорте и изготовлении графических листов
Зябкина Л.В.
Основные вехи иноязычной подготовки в отечественном образовании XVIII начала XX вв
Камызина А.В.
Специфика формирования профессиональной компетентности будущего лингвиста-преподавателя в условиях развивающегося информационного общества
Кравченко Л.А.
Сущностные характеристики толерантности подростков
Лихачева Т.И.
Формирование навыков самовоспитания у курсантов высших военных учебных заведений в образовательном процессе
Полупан С.Н.
Взаимодействие школы и семьи как ресурс профильного обучения
Пронина И.Н.
Профессионально значимые качества лингвиста-переводчика в структуре информационной культуры специалиста
Черницова А.В.
Модель методической системы обучения курсу «математика» студентов технического вуза в условиях применения инфокоммуникационных технологий
Чомаева Л.Х.
Музыкальное моделирование в контексте проблемы развития творческих способностей учащихся-музыкантов
Чумак Т.Г.
«Методика коррекции нарушения осанки у детей младшего школьного возраста»
Эммануилиди И.П.
Психологические науки
Культурно-исторический подход к проблеме стрессоустойчивости личности и ее формирования в онтогенезе
Костенко А.Н.
Теоретические подходы к исследованию содержания профессиональной компетентности судебного психолога-эксперта
Москаленко В.Ф.
Дорошева О.А.
Анализ результатов эксперимента по исследованию влияния личностно- характерологических особенностей на психологическую устойчивость сотрудников специальных подразделений МВД России
Пыхтина О.В.
Психологические аспекты достижения успеха современными женщинами
Шевченко Н.Г.
Социологические науки
Социальное самочувствие как социологическая категория
Кобозева Н.Н.
Генезис социальной стратификации как научной категории
Корнаев А.Т.
Филологические науки
Произносительные особенности английской речи носителей японского языка
Белоножко Ю.В.
Mодусы вкуса и обоняния в рекламной картине мира
Богуцкая Л.В.
Определительные предлоги в речи детей младшего школьного возраста
Вишневецкая Г.В.
К вопросу о базовых характеристиках английского герундия
Джандубаева Н.М.
Вербализация пространства (на материале глаголов с приставкой за- ,на-)
Добриева З.И.
Многокомпонентные субстантивные словосочетания как проявление тенденции языковой экономии в современном английском языке
Дроздов А.М.
Фрейм образ жизни в рекламной картине мира
Ежова Е.Н.
Новиков М.Н.
Ассимиляция англо-американских заимствований в немецкой фразеологии
Каданцева Г.И.
К вопросу о социолингвистической парадигме дискурсных маркеров английского языка
Каменский М.В.
Речежанровая специфика интертекстуальных включений в политическом дискурсе
Марченко Т.В.
Творчество Аркадия и Бориса Стругацких в контексте литературоведческих методологий постмодернизма
Милославская В.В.
Комплимент в наши дни (на материале из интернета)
МудроваЕ.В.
Психолого-педагогические условия раннего обучения ИЯ вобщеобразовательной школе
Пантюхова П.В.
Реализация категории качествав речи младших школьников (на материале имени прилагательного)
Радченко Н.В.
Система персонажей в повести В.И. Лихоносова «Чалдонки»: поэтика и типология
Руднева Е.В.
Объективация концепта «предупреждение»/”warning” в русском и английском языках
Слепушкина Е.В.
Семантико-синтаксические элиминации в речевых актах как следствие актуализации принципа «языковой экономии»
Столбовская Н.С.
Идиостиль м.м. жванецкого: языковая игра на основе нарушения кодифицированных норм
Трач А.С.
Лексико-семантическое поле «Справедливость» в русской ментальности
Шуваева О.Г.
Письмо читателя в СМИ как жанр современной журналистики
Аргашокова С.Х.
Структурно-семантические группы глаголов с приставкой по-
Аспиева Л.С.
Гендерное своеобразие русской женской прозы рубежа ХХ –ХХI веков
Пушкарь Г.А.
«Метафора Еда в лирике Б. Пастернака 1910- начала 1920-х гг.»
Замерова О.А.
Философские науки
Сущность конфликта интерпретаций войны как культурного конфликта
Задорожный В.В.
Проблема личностной идентичности: концептуальное оформление
Саклакова Е.В.
Культура солидарности как феномен глобальной культуры
Червяков А.А.
Проблемы разработки и реализация региональной молодежной политики
Бондаренков Д.О.
Особенности духовного мира современного российского человека
Гейвандов К.С.
Диаспорное сознание в современном обществе
Калустьянц Ж.С.
Новоевропейский антиципативный дискурс как основание проблематизации способов описания будущего
Сиротинский С.А.
Институциональное развитие российского общества и цели административной реформы
Шаталов П.Ю.
Социально-философская концепция коммуникативного действия как средство исследования политического сознания
Шило О.В.